Новости Пакуры: Ленты старых мультяшек

от 17 марта
{_google_reklama_728x90_}

Перед домом отдыха стоят олени из cветовых гирлянд. Вечером они горят, днем производят странноватое впечатление. Вокруг растут березы. Над монументом павшим громко поют птицы. Жизнь течет как-то особенно неспешно. То же можно сказать про время. Иногда кажется, что за долгий промежуток между утренней кашей и компотом на обед в «большом мире» могут пройти года или даже столетия. В отсутствие внешних происшествий начинаешь внимательнее приглядываться к мелочам. Неудачный сосед за завтраком становится событием, о котором можно говорить весь день (см. cartechnic.ru/bmw). Размеренность быта часто обостряет странности.

Начиная присматриваться к окружающим, ощущаешь себя частью довольно эксцентрической многофигурной композиции, в которой каждый из персонажей претендует на роль главного героя. И вот уже кажется, что попал в фильм Олтмена. Не в «Нэшвилл», а скорее в «HealtH». Еще ловишь себя на мысли, что антураж «Столбов» невероятно подходит для классического детектива с внезапным убийством или похищением. Воображаешь расследование за разговорами о раннем Пырьеве и позднем Л'Эрбье, а также здание пансионата, внезапно занесенное снегом, как это могло бы быть у Агаты Кристи. В среду празднуют Масленицу, хотя уже неделю как идет Великий пост. На лотках блины и бутерброды с салом.

Очень хороший глинтвейн, впрочем, больше всего хвалят местный самогон. Между гостями фестиваля и пришедшими на праздник местными жителями ходит грустный гармонист в косоворотке. Вдалеке кто-то устраивает конкурсы, но в суть их никто не вдается. Знаменитый теоретик NN специально приехал из Москвы, чтобы посетить гулянье. Какое кино, что за кино, когда тут такое? — говорит он спутнице, любезно улыбаясь.