Новости Пакуры: Герои умных мультиков

от 17 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Я не знаю, сколько российских сериалов посмотрели отборщики, — сказал «Известиям» генеральный директор ТНТ Игорь Мишин, — но наш действительно соответствует заявленным критериям. Он хорошо прошел на родине: средняя доля 27% — и он вполне конвертируем. Бывают ведь прекрасные, очень популярные в стране сериалы, но понять их могут только соотечественники. Наш с легкостью может перейти границы, тем более что Чернобыль — это бренд: да, отрицательный, но его знает весь мир. То, что российское телевидение в своем развлекательном сегменте вполне конкурентоспособно и существует в едином мировом пространстве, доказал еще прошлогодний MIP TV, вручивший медаль почета Константину Эрнсту - хотел отправиться в экспедицию.

Как уже сообщали «Известия», помимо главных российских телеканалов, в рынке участвовали отдельные продюсерские компании, а также организованный Фондом кино стенд Russian Cinema, объединивший 25 компаний, которые представили 91 название фильмов и сериалов, произведенных в 2014–2015 годах. Как правило, переговоры, которые начинают вести на рынке, приводят к результату в течение нескольких месяцев, но Russian Cinema обнародовала несколько сделок уже на рынке.

Производители одной из самого удачного анимационного проекта «Снежная королева» и «Снежная королева-2» студия Wizard Animation объявили, что все права на показ второго мультфильма на территории США и Канады переданы американской компании Entertaiment One. На экранах Северной Америки российская «Снежная королева» появится в канун Рождества. Первая «Снежная королева» в ближайшее время выйдет на 3 тыс. экранах в Китае. Прокат второй части в Китае стартует одновременно с Америкой.