Новости Пакуры: Анимешники плачут от смеха

от 17 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Компания Toyota подготовила «смеющийся» хэтчбек Yaris в честь «Дня красного носа» – неофициального британского праздника, который ежегодно проводится благотворительной организацией Comic Relief («Разрядка смехом») в середине марта. Машину оснастили динамиками, издающими смех при прикосновении, а также сделали так, чтобы при касании из омывателей лобового стекла лилась вода. Презентацию автомобиля британское отделение японской марки сопроводило шутливым роликом. По сюжету, сотрудники получают от руководителя задачу придумать шутку ко Дню красного носа и «показать всему миру, какие мы смешные (как футбол прогнозы экспертов)».

Работники перебирают идеи одну за другой, пока один из них не обращает внимание на Мистера Щекотку – персонажа мультфильма «Мистер Мэн». В итоге сотрудники решают наделить Yaris главной чертой Мистера Щекотки – повышенной чувствительностью к прикосновениям. Для этого сотрудники записали свой смех для «Яриса», а инженеры оснастили машину динамиками и раскачивающим механизмом. Хэтчбек можно щекотать руками, но для большего смехового эффекта «Тойота» советует делать это пером или щеткой. Ранее выпустила пресс-релиз, в котором показала тизер загадочного концепт-кара и пообещала с помощью него «изменить лицо автопрома».

Через несколько дней выяснилось, что анонс является шуткой в честь «Дня красного носа». Изображенный на тизере предмет оказался «красным носом» – шуточной заглушкой, крепящейся на радиаторную решетку. «Тойота», главный партнер акции «День красного носа» в 2015 году, продает заглушки в своих дилерских центрах по цене пять фунтов (7,5 доллара). Продажей сувениров компания рассчитывает заработать миллион фунтов (1,5 миллиона долларов), который впоследствии пустят на благотворительность.