Новости Пакуры: Аниме снимают без мата

от 12 марта
{_google_reklama_728x90_}

Москва, 11 марта. Почему фильм «Левиафан» не получил Оскар? Нужен ли мат в кино? Как санкции Запада повлияли на отечественный кинематограф? И что такое хорошее кино? На эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью «МИР 24» ответил генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров. ОСКАР И «ЛЕВИАФАН». Две недели назад прошла церемония вручения премии «Оскар». Приз американской киноакадемии достался польскому фильму «Ида», который обошел российского «Левиафана» и стал лучшим иностранным фильмом года, в месте бурильно-крановой машины.

Что, по вашему мнению, стало решающим в позиции киноакадемиков, отдавших голоса за эту польскую картину, хотя большие шансы были и у российского «Левиафана»? Мне трудно сказать, поскольку я не видел ни одного из представленных там фильмов. Не нужно идеализировать академиков премии «Оскар». Там есть очень много больших мастеров. А есть много не очень больших. И как у них складывается голосование, и что за этим стоит, неизвестно. Однако политика здесь играет немаловажную роль, особенно в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Почему в России так много внимания уделяется «Левиафану»? На российских экранах есть множество фильмов и сериалов, где российская действительность рисуется в таких же мрачных тонах. Но почему-то именно «Левиафан» вызвал такую реакцию. Я не смотрел этот фильм. Думаю, на это повлияли художественные достоинства картины, а также то, что ей было уделено большое внимание на Западе в свете последних событий. И именно это, я считаю, и породило особый интерес к фильму. И, на мой взгляд, это огромный плюс для продюсеров фильма. САНКЦИИ.

А как в целом ситуация в стране сказалась на российском кинематографе? Я не могу сейчас сказать, что политическая ситуация как-то затронула российский кинематограф, однако очевидно, что скоро будет некий спад.