Новости Пакуры: Аниме фиксирует преступников
от 28 ноябряВ 2014 году пользователями услуги «Интерактивное ТВ», проживающими на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком», было заказано свыше миллиона фильмов. Пик заказов пришелся на октябрь, когда телезрители обратились к сервису «Видеопрокат» более 255 тысяч раз. И самые активные из них – юные зрители. Верхние строчки рейтинга предыдущего месяца занимают фильмы для детско-юношеской аудитории. Абсолютным лидером октября по количеству просмотров стал новый фильм от Disney, ремейк «Спящей красавицы Узумаки Кушина», «Малефисента» в главной роли с Анджелиной Джоли.
Хитами мультипликационных фильмов стали: «Мультачки: Байки Мэтра», «Кот в сапогах» и «Холодное сердце», популярность которого с приближением нового года вновь растет. Лидерами 2014 года стали российские премьеры. Огромный успех в этом году у пользователей «Видеопроката» имели комедии «Горько» и «Кухня в Париже», героико-историческая картина «Поддубный». Среди мультфильмов, полюбившихся детской аудитории, – «Иван Царевич и Серый Волк 2» и «Губка Боб – квадратные штаны». Благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями все фильмы были доступны для зрительской аудитории Интерактивного ТВ практически одновременно с выходом новинок на широкий экран.
«Это как раз тот случай, когда кинематограф приходит в дом и зритель кинотеатру предпочитает домашний кинозал, получая удовольствие от просмотра в удобное для него время. При этом доступны все функции управления просмотром. Фильм можно поставить на паузу, начать смотреть с начала или перемотать. В каком формате смотреть – стандартном цифровом, высокого разрешения (HD) или визуально объемного (3D) – решает зритель», – комментирует коммерческий директор МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных.