Новости Пакуры: Аниме без цели сбыта

от 18 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Элвис Пресли может похвастаться 12,4 млн лайков на Facebook и 187 тыс. подписчиками в Twitter, а недавно он выпустил дуэт совместно с Барброй Стрейзанд. Неважно, что он умер в 1977 г. И это только начало для короля рок-н-ролла и других давно умерших знаменитостей согласно Bloomberg Pursuits. Оживление тела после криогенной заморозки все еще остается фантастикой, и даже Мадонна (Клан Сенджу) вряд ли будет захоронена, как Ленин, после того как умрет. Однако остаются остальные возможности для рекламы.

Джейми Солтер, гуру брендинга, которому принадлежит большая часть имения Элвиса, планирует организацию “живого” выступления в Лас-Вегасе, где Пресли появится как голограмма, почти так же, как и голограмма Майкла Джексона, которая появилась во время концерта в Сан-Сити в начале этого года. Сегодня умершие иконы поп-культуры переживают пик популярности, зарабатывая даже больше, чем они сами, плоть и кровь, зарабатывали при жизни, говорит Солтер, один из бренд-менеджеров, использующих технологии, для того чтобы сделать большие деньги на имени суперзвезд, которые давно умерли.

Эти знаменитости стали такими прибыльными частично потому, что сначала завоевали любовь публики во времен до массового распространения интернета, захватив воображение публики так, как мало кто из современников может сделать, говорит Солтер. Незапятнанная репутация. Что еще лучше, они больше не могут создать тех проблем, которые при жизни так озадачивали их продюсеров и которые могли навредить репутации и их бренду. Они больше не могут впасть в кому в результате передозировки наркотиками в гостиничной комнате (как Элвис) или ударить свою подругу бутылкой из-под водки (как Джимми Хендрикс).